About packaging - For packaging

Tropicana Products представляет соки в новой упаковке

12.01.2009

В рамках интегрированной маркетинговой и рекламной кампании, Tropicana Products, Inc. (США) представляет апельсиновый сок Tropicana Pure Premium в новой упаковке. Цель кампании – усилить бренд и подчеркнуть преимущества натуральных соков Tropicana Pure Premium.

Впервые апельсиновые соки Tropicana Pure Premium заявлены как 100% натуральные, что отражено в графике на новой упаковке. Производитель заявляет, что соки выжаты из свежих апельсинов и не содержат сахар и консерванты.

На новую упаковку нанесено изображение стакана с апельсиновым соком. Оранжевая крышка выполнена в форме половинки апельсина. Таким образом, откручивание крышки у потребителя должно вызывать ассоциацию с ручным отжимом сока, в очередной раз, напоминая о свежести и натуральности соков Tropicana Pure Premium.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru