Tropicana Products представляет соки в новой упаковке
В рамках интегрированной маркетинговой и рекламной кампании, Tropicana Products, Inc. (США) представляет апельсиновый сок Tropicana Pure Premium в новой упаковке. Цель кампании – усилить бренд и подчеркнуть преимущества натуральных соков Tropicana Pure Premium.
Впервые апельсиновые соки Tropicana Pure Premium заявлены как 100% натуральные, что отражено в графике на новой упаковке. Производитель заявляет, что соки выжаты из свежих апельсинов и не содержат сахар и консерванты.
На новую упаковку нанесено изображение стакана с апельсиновым соком. Оранжевая крышка выполнена в форме половинки апельсина. Таким образом, откручивание крышки у потребителя должно вызывать ассоциацию с ручным отжимом сока, в очередной раз, напоминая о свежести и натуральности соков Tropicana Pure Premium.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

