About packaging - For packaging

Рождественские пакеты: кто во что горазд

30.12.2008

Comments: 1

В рождественские праздники даже практичные европейцы забывают о кризисе и устремляются в магазины за подарками. Для всех компаний, обеспечивающих потребительский рынок, это – золотое время, когда день год кормит. Поэтому в Великобритании производители пакетов и даже ритейлеры, больше всех кричащие о вреде излишней упаковки, стараются перещеголять друг друга в оригинальности рождественских новинок, пишет Design-week.co.uk.

«На Рождество магазины борются за каждый последний фунт и очень важно присутствие на улице», – говорит дизайнер Эмма Джонс, напоминая о функции пакета как рекламного носителя. Э. Джонс разработала новый дизайн для подарочного пакета для рождественской рекламной компании Mulberry. Этот пакет напоминает рождественский конверт с адресной надписью, украшенный золотым тиснением и фольгой.

Компания TedBaker, специализирующая на производстве одежды и аксессуаров, предложила своим покупателям пакет за 5 фунтов, украшенный, подобно рождественской елке, мерцающими огоньками. Ребекка Бэй, креативный директор компании Cos, авторству которой и принадлежит новинка, дает свой комментарий: «Мы хотели, чтобы он создавал ощущение драгоценного, не будучи вычурным».

Ведущий менеджер по дизайну Marks & Spencer Кэролайн Вуден признается, что новое решение хозяйственной сумки для супермаркетов создавалось, когда в атмосфере уже веяло рецессией. Поэтому идеей пакета стало возвращение к традиционным ценностям, скромности и практичности.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.01.2009 20:47Олег

Понравился пакет Mulberry в виде конверта!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru