About packaging - For packaging

Evolution разработало новый водочный бренд "Косуля"

26.12.2008

Comments: 2

Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании «Питейный дом» в средне-высоком ценовом сегменте – водка «Косуля».

Питейный дом – это завод со столетней историей, основанный в 1902 году немецкими виноделами. После развала Союза завод простаивал в течение нескольких лет, а затем был выкуплен частными инвесторами, перед которыми стояла задача запустить производство. Был подписан контракт с брендинговым агентством Evolution сроком на 5 лет с целью разработки и продвижения нескольких торговых марок водки в разных ценовых категориях и для разных регионов России.

Рынок алкогольных напитков, в частности водки, очень насыщен, поэтому руководством завода было принято решение делать ставку в работе на бренды и их продвижение. Брендинговому агентству Evolution было поручено разработать портфель брендов и вывести производство и продажи на запланированный уровень.

Первой в портфельном ряду стала торговая марка «Косуля». Цель этой марки – в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента. Определена целевая аудитория – служащие и менеджеры среднего звена. Выявлены предпочтения целевой аудитории: это приверженцы классики, постоянства, но в то же время готовые к экспериментам, стремящиеся попробовать новый продукт, но без ущерба для собственного бюджета. У этой аудитории есть деньги, но нет желания тратить их на дополнительные эмоции. Им не нужен престиж, социальное одобрение и т.д., они ценят в покупках в первую очередь их функциональность. Основная идея водки «Косуля» заключается в том, что это чистый продукт, поэтому было решено сделать небольшую по размеру этикетку и максимально открыть само содержимое бутылки. Такое решение было продиктовано еще и обязательным условием задействовать уже использующийся на производстве вид бутылки.

В агентстве уверены, что форма этикетки и логотип изящны, как и само название водки и образ животного. Природные мотивы в оформлении этикетки и кристальная прозрачность бутылки придают ей сходство с бальзамами, что также придает образу продукта черты натуральности и полезности. Нестандартность формы этикетки, авторская иллюстрация, слоган и легенда марки позволяют не только сложить емкий образ марки, но и легко дифференцировать «Косулю» среди других водок. Легенда завершает создание цельного гармоничного образа бренда водки из натуральных ингредиентов.

В слове «Косуля» заложена игра двух смысловых посылов: с одной стороны, это название животного, с другой стороны это слово может стать народным определением водки для этих людей (напиток, который «подкашивает»). Часть людей «зацепит» образ животного, часть – тонкая игра слова со смыслом.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Adme.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.12.2008 10:14Алена

Лучше бы назвали "Свинюля", это давно уже ассоциируется с людьми, которых "подкашивает" :-)

26.12.2008 18:40vlulyanov

Да, нет. Скорее, становится объяснимым обвинение: "Ты уже окосел от пьянства!" И еще. Почему не сообщено географическое расположение завода-производителя?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru