Дизайнер разработал этикетку, реагирующую на свежесть продуктов
Эта этикетка не зря имеет форму песочных часов. Идея дизайнера Naoki Hirota заключается в том, что при истечении срока годности продукта, этикетка постепенно меняет цвет, при этом делая штрихкод нечитабельным.
Этикетки предназначены для упаковок со скоропортящимися продуктами. Они состоят из двух слоев: один содержит информацию о продукте и штрихкод, второй – специальные чернила, реагирующие на аммиак. Чернила сделаны из безопасного пигмента из красной капусты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Label design and printing (190)
- Labels (783)
- Label paper (43)
- Labelling machines (526)
Comments
Но есть одна проблема, логистическая, которую не учел дизайнер. Представьте себе: да, продукт испортился, и штрих-кода не видно. Каким образом теперь можно индентифицировать этот продукт на современном складе, или в современной торговой сети, где давно уже все используют сканеры?
Discussion is ended

