About packaging - For packaging

Дизайнер разработал этикетку, реагирующую на свежесть продуктов

16.12.2008

Comments: 2

Эта этикетка не зря имеет форму песочных часов. Идея дизайнера Naoki Hirota заключается в том, что при истечении срока годности продукта, этикетка постепенно меняет цвет, при этом делая штрихкод нечитабельным.

Этикетки предназначены для упаковок со скоропортящимися продуктами. Они состоят из двух слоев: один содержит информацию о продукте и штрихкод, второй – специальные чернила, реагирующие на аммиак. Чернила сделаны из безопасного пигмента из красной капусты.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.12.2008 14:07Алена

Отличная разработка!

16.12.2008 15:31Реалист

Но есть одна проблема, логистическая, которую не учел дизайнер. Представьте себе: да, продукт испортился, и штрих-кода не видно. Каким образом теперь можно индентифицировать этот продукт на современном складе, или в современной торговой сети, где давно уже все используют сканеры?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru