About packaging - For packaging

"Оболонь" разлила лимитированную серию нового пива "hike fusion"

05.12.2008

Comments: 1

Компания "Оболонь" выпустина лимитированную серию новое пиво «hike fusion» со вкусом корицы и яблока. Премиальное пиво сварено специально к сезону "Зима 2008-2009". 1 200 000 стеклянных бутылок – именно такое ограниченное количество пива выпущено для поклонников новинок.

Со слов бренд-менеджера ТМ «hike» Романа Степановского, «бренд «hike» - это новатор, который внедряет модные тенденции. Молодежи всегда нужны новые эмоции и ощущения».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.12.2008 10:23Алена

hike очень сильно напоминает nike))) Если серьезно, то симпатичная этикетка! Если бы не знала, что это Оболонь производит, то подумала бы что это европейское пиво.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru