BrandLab разработал дизайн упаковки для сливочного масла "Столичное"
Производитель сливочного масла компания «Демиург» выпустила на рынок новую марку сливочного масла «Столичное». Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством BrandLab.
Ассоциации с названием «Столичное» формируют образ традиционного и хорошо знакомого потребителю продукта. В качестве символа столицы была выбрана одна из знаменитых высоток, которая, вместе с характерным начертанием логотипа формирует впечатление знака качества и высоких стандартов, считают в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sterilized milk production machinery (65)
- Milk butter production equipment (27)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Brand / trade mark design (68)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Aseptic, bactericidal papers (19)
- Packaging machines for separate products (100)
- Counting dosing filling machines (55)
Comments
Баян... Водка, конфеты, масло... дальше что? На месте производителей водки и конфет я бы предъвил претензию за копирование до степени смешения!
Discussion is ended

