"Кинетика" разработала дизайн упаковки для майонеза "Лиез"
Российский производитель «ЭФКО» знаком сибирякам своими майонезами и растительными маслами «Слобода», «Altero», «Пикник». Совсем скоро на полках крупнейшего регионального ритейлера появится новый продукт этого производителя — майонез «Лиез», privat-label «Мария-Ра». Дизайн упаковки был разработан интернет-агентством "Кинетика". Основным требованием в при разработке дизайна было соответствие премиальному сегменту.
В переводе с французского, «Лиез» (liesse) означает «торжество», «всеобщее ликование», поэтому в дизайне упаковки присутствуют соответствующие атрибуты: всполохи фейерверков, праздничная сервировка. Слоган «Торжественный приём» подкрепляет визуальный ряд, усиливает акцент на названии майонеза.
В ходе проекта был доработан товарный знак «Лиез» и создан дизайн упаковки для линейки из 3 сортов: «Провансаль», «Оливковый» и «С соком лимона».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauce, dressing making machinery (54)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package design (201)
- Bag making machines (108)
- Multilayer bags (incl. laminate) (71)
- Doy-packs (60)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
Discussion is ended

