About packaging - For packaging

"Кинетика" разработала дизайн упаковки для майонеза "Лиез"

01.12.2008

Comments: 2

Российский производитель «ЭФКО» знаком сибирякам своими майонезами и растительными маслами «Слобода», «Altero», «Пикник». Совсем скоро на полках крупнейшего регионального ритейлера появится новый продукт этого производителя — майонез «Лиез», privat-label «Мария-Ра». Дизайн упаковки был разработан интернет-агентством "Кинетика". Основным требованием в при разработке дизайна было соответствие премиальному сегменту.

В переводе с французского, «Лиез» (liesse) означает «торжество», «всеобщее ликование», поэтому в дизайне упаковки присутствуют соответствующие атрибуты: всполохи фейерверков, праздничная сервировка. Слоган «Торжественный приём» подкрепляет визуальный ряд, усиливает акцент на названии майонеза.

В ходе проекта был доработан товарный знак «Лиез» и создан дизайн упаковки для линейки из 3 сортов: «Провансаль», «Оливковый» и «С соком лимона».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.12.2008 10:50Алена

Премиальностью здесь и не пахнет)

01.12.2008 12:40Олег

Лучше бы салат Оливье на упаковке изобразили :-)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru