Soldis Communications упаковали морепродукты Agama
Компания «Агама Трэйд» (производитель морепродуктов), работающая на розничном рынке под собственными торговыми марками Agama, DiMare и Бухта Изобилия, обратилась в агентство Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании и визуальной концепции основной продуктовой линейки, - морепродуктов Agama.
В результате проделанной работы были разработаны новый фирменный стиль компании Агама, рекомендации по его использованию, а также концепция визуальной коммуникации для ключевой линейки - морепродуктов Agama. К настоящему моменту концепция реализована в логотипе, дизайн-концепции серии упаковок и фирменном стиле бренда.
Главной задачей, которую предстояло решить в процессе работы, стало транслирование основных характеристик компании: масштабности, экспертности, лидерства на рынке продуктов глубокой заморозки. Логотип в сочетании со знаком, напоминающим абрис земного шара, символизирует интернациональный характер бизнеса компании Agama, сотрудничающей с большим количеством поставщиков из многих стран мира.
Кроме того, как сообщает Soldis, этот образ присутствует и на упаковке морепр
«Интересной с точки зрения реализации была работа по фотосъемке и коллажированию морепродуктов: они поставлялись нам в замороженном виде, а согласно основной концепции, должны были выглядеть, как живые, - плавать, ползать. Соответственно прорабатывалась их пластика движений, позы, визуальные эффекты взаимодействия со средой обитания» - комментирует руководитель дизайн-группы Андрей Надворский.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Seafood processing equipment (19)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Brand / trade mark design (68)
- Package printing (159)
- Package design (202)
Comments
Discussion is ended

