Cowan упаковали оливки в дой-пак
Английский филиал дизайнерской компании Cowan (Австралия) разработали новый дизайн для упаковки оливок Oloves. Это первый оливковый снек упакованный в пакеты дой-пак. Широкая и невысокая упаковка с серебряным ламинированным покрытием рассчитана на 45 гр. оливок.
В Cowan создали логотип в виде сердца с надписью «немного любви в каждой оливке». Каждый вид оливок имеет свое название, например: «Лимонный возлюбленный» или «Горячая чили мама». На каждой упаковке напечатаны Skype адреса, которые покупатели могут использовать для общения с этими вымышленными героями.
Пакеты дой-пак произведены на предприятии компании Brand Stand (владельца бренда Oloves).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Snacks, muesli, cornflakes making machinery (40)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Brand / trade mark design (68)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Bag making machines (108)
- Multilayer bags (incl. laminate) (71)
- Doy-packs (60)
- Packaging machines for semi-finished products and ready meals (61)
Comments
Очень красивый и в тоже время простой дизайн упаковки. Правда сама упаковка напоминает маленькие пробники с шампунем (или чем-то еще), которые используют в рекламных акциях :-)
Discussion is ended

