Дизайн упаковки для новых продуктов "Добрая Забота 36.6" разработан в Depot WPF
Аптечная сеть "36.6" расширила ассортиментный ряд собственной торговой марки "Добрая Забота 36.6". Помимо средств, предназначенных для новорожденных, в ассортименте марки появились две новые линии - продукты для беременных женщин и линия универсальных средств для всей семьи.
При создании новых продуктов оценивались потребительские и рыночные тенденции, учитывали особенности детской кожи и кожи беременной женщины, использовали только ингредиенты высочайшего качества. Средства содержат экстрапоны – водно-гликолевые растворы натуральных растительных экстрактов, которые действуют на кожу как увлажнители и снимают раздражения, натуральные масла, которые обеспечивают выраженный защитный, успокаивающий, противовоспалительный эффект. Вся продукция гипоаллергенна и, как показали клинические испытания, подходят даже для самой чувствительной кожи, сообщается в пресс-релизе.
Дизайн упаковки новых продуктов СТМ "Добрая Забота 36.6" разработан в рамках долговременного сотрудничества сети аптек с Департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.
Компания "Унипак Центр" продолжает поставлять упаковку для Аптечной сети 36,6 в рамках проекта Private Label.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery manufacturing machinery (1393)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Production and packaging of products under private label (52)
- Label design and printing (190)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Plastic tubes (35)
- Plastic flacons (102)
- Unit dose packaging machine (62)
Comments
Discussion is ended

