About packaging - For packaging

Дизайн упаковки для новых продуктов "Добрая Забота 36.6" разработан в Depot WPF

26.11.2008

Comments: 1

Аптечная сеть "36.6" расширила ассортиментный ряд собственной торговой марки "Добрая Забота 36.6". Помимо средств, предназначенных для новорожденных, в ассортименте марки появились две новые линии - продукты для беременных женщин и линия универсальных средств для всей семьи.

При создании новых продуктов оценивались потребительские и рыночные тенденции, учитывали особенности детской кожи и кожи беременной женщины, использовали только ингредиенты высочайшего качества. Средства содержат экстрапоны – водно-гликолевые растворы натуральных растительных экстрактов, которые действуют на кожу как увлажнители и снимают раздражения, натуральные масла, которые обеспечивают выраженный защитный, успокаивающий, противовоспалительный эффект. Вся продукция гипоаллергенна и, как показали клинические испытания, подходят даже для самой чувствительной кожи, сообщается в пресс-релизе.

Дизайн упаковки новых продуктов СТМ "Добрая Забота 36.6" разработан в рамках долговременного сотрудничества сети аптек с Департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.

Компания "Унипак Центр" продолжает поставлять упаковку для Аптечной сети 36,6 в рамках проекта Private Label.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.11.2008 11:21Алена

Симпатичная упаковка, да и продукт сам хороший!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru