About packaging - For packaging

Упаковка гаджетов перестанет калечить при вскрытии

18.11.2008

Каждый год в приемные покои больниц США поступают более 6000 человек с серьезными ранами, полученными при открывании упаковок от различных товаров. Кроме того, прозрачные блистеры, которые помогают покупателям оценить весь вид скрытого в них товара, породили целую индустрию специальных инструментов для вскрытия такой упаковки. Чтобы привлечь внимание потребителей в преддверии нового сезона рождественских распродаж, сразу несколько крупных компаний объявили о своих инициативах по снижению травмоопасности своих товаров, сообщает Софт@mail.

Последние несколько лет американский журнал Consumer Report присуждает премии в специальной номинации Oyster Awards («Приз устрицы») за самую неудобную с точки зрения открывания упаковку. В прошлом году этот приз получила ультразвуковая зубная щетка Oral-B компании Procter & Gamble и куклы «Сестрички Братц» компании MGA Entertainment – серьезным взрослым людям понадобилось около 8 с половиной минут, чтобы вытащить их из жестких блистеров.

Крупнейший Интернет-магазин США Amazon объявил о кампании «за неразочаровывающую упаковку». Вместе со своими партнерами, в том числе с производителем игрушек Mattel, ее дочерней компанией Fisher-Price, а также Microsoft и Transcend, компания Amazon собирается продавать новые подарки исключительно в картонных коробках, которые точно не должны поранить потребителя.

Задачу для Amazon облегчает то, что ей не нужно заботиться о том, как выглядит товар на прилавке, а вот продавцам товаров в обычных магазинах придется труднее – за последние годы покупатель привык видеть товар со всех сторон через прозрачный пластик. Тем не менее, даже компания Sony запустила программу по совершенствованию упаковки, начав ее с демонстрации ролика, где 4 потребителя пытаются вскрыть некий товар, купленный в обычном магазине – один из героев ролика хватается за ножовку по металлу, второй использует свои зубы, а третий режет себе пальцы. Лишь одному из четырех героев удается достать товар своими силами без ранений и раздражения.

Розничная торговля потребительскими товарами в условиях экономического спада требует от производителей новых решений для сохранения лояльности покупателей и привлекательности своих товаров. Сейчас многие компании испытывают новые разновидности легко открываемой упаковки, в том числе с липучками и гибкими застежками. Даже потенциальный ущерб от воровства с прилавков производителей не пугает, хотя некоторые компании идут другим путем. Так, компания TracFone, продающая сотовые телефоны с предоплаченными контрактами через сеть магазинов Radio Shack, разослала во все свои отделы специальные фирменные приспособления для быстрого вскрытия блистеров. Теперь любой покупатель Radio Shack может обратиться в отдел TracFone, чтобы ему быстро и безболезненно открыли любые блистеры, внушающие опасения из-за непонятного механизма открывания, пишет.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru