About packaging - For packaging

"Союз-Виктан" поместил на этикетки новый элемент защиты

18.11.2008

Comments: 6

В ноябре торговая марка "Союз-Виктан" завершила разработку нового уникального для алкогольного рынка Украины элемента защиты под названием "Знак чистоты", сообщает пресс-служба компании. Реализацию проекта взяла на себя крупнейшая украинская типография "Марбел-Рогань". Благодаря ноу-хау бренд "Союз-Виктан" рассчитывает на прирост продаж в период новогоднего сезона до 30%.

Новый элемент защиты представляет собой термознак в виде бриллианта. Располагается в нижней части бутылки и покрывается специальной термохромной краской, которая при охлаждении до 14°С приобретает синий цвет. Такой элемент — больше чем защита, поскольку дает возможность потребителю употреблять продукт при идеальном температурном режиме.

"Подделать такой элемент невозможно, так как краска производится в Европе, является уникальной и крайне дорогостоящей. На апробирование данного элемента и эксперименты нашими специалистами было потрачено около двух месяцев, а общие инвестиции составили более 400 тыс. евро",- говорит руководитель продаж "Марбел-Рогань" Альбина Кудрявцева.

"Использование термохромных красок при печати этикеток широко используется в Европе. Торговая марка „Союз-Виктан“ стала первой украинской алкогольной компанией, которая внедрила подобную технологию", — комментирует бренд-менеджер торговой марки "Союз-Виктан" Татьяна Меджитова.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.11.2008 10:04едкий

Всё что сделано руками человека возможно повторить, это только вопрос целесообразности:) А краски продаваемые в Европе и подделывать не надо, сами продадут с удовольствием. Так что заметка больше PR или попытка оправдаться перед налоговой/учредителями, почему потратили столько бабла на чистую хрень:)))

18.11.2008 11:47сп

Можно сделать защиту и лучше и гораздо дешевле

18.11.2008 13:00Реалист

едкому... Но согласитесь, что простенькую этикетку всегда подделать легче. Плюс никаких затрат на рекламу, плюс не надо платить акциз. Поэтому производители раскрученных алкогольных брендов на подделках достаточно много теряют и у них просто нет другого выхода, как только защищаться. Далеко не каждая компания поедет в Европу за той самой красочкой и не факт, что им ее еще продадут.

18.11.2008 21:08Философ

Ну, на самомо деле будет это пользоваться популярностью... Так как скопировав идею стеллы артуа они перенесли с пива на водку тему идеальной температуры. Менее актуально, не ново, но прокатит и бабки отобьют...

19.11.2008 10:292неРеалисту

1.подделкой водки в промышленных масштабах никто не занимается! "Подделкой" заводы называют водку, которую сами же и разлили в "тёмное" время суток без уплаты акциза. Кустари по подвалам пытаются использовать либо бутылки бывшие в употреблении, либо не замахиваются на "высокий" продукт: у них дёшево, итак купят! 2.Разговоры о подделках водки больше нужны для "освоения" бюджетов, чем для реальной борьбы с контрафактом(см.п.1). Вокруг этой темы уж очень много народа кормится! 3.в Европу ехать и не надо, заказываешь краску с нужными параметрами- её привозят за, примерно, 200-300 евро/кг. Так что в данном случае бюджет в 400 тыс.евро либо враньё, либо "попилили"

19.11.2008 10:312Философу

Идея настолько стара- не передать. По нашему ТВ лет 5-6 крутилась реклама пива Афонасий с термохромным значком на этикетке...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru