Новая водка "Ядреный корень" в упаковке от "Александров дом дизайна"
Компания "Опт-Алкотрейд" начала продажи новой водки под торговой маркой "Ядреный корень" в нижнем ценовом сегменте.
Ядром целевой аудитории являются региональные потребители в возрасте 35-50 лет с доходом 15-20 тыс.рубмесяц.
"Ядреный корень" - мощное яркое словосочетание с обещанием природного вкуса.Это обещание воплощено во внешних атрибутах комплексного дизайна бутылки и этикетки. Разработкой дизайна и технической документации занималось специализированное агентство "Александров дом дизайна".
Главная задача агентства - помочь отделу маркетинга заказчика вывести недорогую качественную водку на заданный уровень региональных продаж и обеспечить её узнаваемость.
Заказчик выбрал два варианта дизайна и оба представил в продажу. Это помогло дистрибьюторам быстро определить лидера. Им стал вариант №1.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Distillery machinery (34)
- Vodka processing machines (40)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
...Заказчик выбрал два варианта дизайна и оба представил в продажу. Это помогло дистрибьюторам быстро определить лидера. Им стал вариант №1... Еще раз доказывает, что УПАКОВКА имеет значение :)))
Оригинальная бутылка! Заметила, что агентство "Александров дом дизайна" все время прикольные бутылочки создает )))
Ну а чего, здорово! Только непонятно, если ценовой сегмент низкий, зачем так заморачиваться и тратиться на форму бутылки!
Видимо, затраты на дизайн компания планирует окупить за счет большого объема продаж (пусть в низком ценовом сегменте). Так что все продумано неплохо. Вот только на "Зеленую Марку" до боли похоже...
Discussion is ended

