About packaging - For packaging

Упаковка играет не последнюю роль при выборе майонеза

05.11.2008

Исследовательский холдинг Ромир совместно с компанией «Солнечные продукты» изучил покупательское и потребительское поведение российских горожан при выборе майонеза.

Исследование проводилось в третьем квартале 2008 года методом формализованного интервью по месту жительства респондентов. Всего опрошено 2250 потребителей майонеза в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в крупных городах России.

Горожане утверждают, что приобретают этот продукт в среднем раз в 2 недели, а употребляют в пищу примерно раз в два дня. Большинство респондентов (80%) говорят, что покупают обычно высококалорийный майонез, при этом 37% согласны с тем, что легкий майонез полезнее для здоровья. Примерно одна пятая (18%) опрошенных, чаще это женщины, приобретают, как правило, низкокалорийный майонез.

При выборе майонеза российские потребители, прежде всего, обращают внимание на его свойства (цвет, вкус, жирность), цену, и упаковку (удобство использования и экономичность). И гораздо в меньшей степени ориентируются на рекомендации друзей/знакомых/ родственников.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru