Упаковка играет не последнюю роль при выборе майонеза
Исследовательский холдинг Ромир совместно с компанией «Солнечные продукты» изучил покупательское и потребительское поведение российских горожан при выборе майонеза.
Исследование проводилось в третьем квартале 2008 года методом формализованного интервью по месту жительства респондентов. Всего опрошено 2250 потребителей майонеза в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в крупных городах России.
Горожане утверждают, что приобретают этот продукт в среднем раз в 2 недели, а употребляют в пищу примерно раз в два дня. Большинство респондентов (80%) говорят, что покупают обычно высококалорийный майонез, при этом 37% согласны с тем, что легкий майонез полезнее для здоровья. Примерно одна пятая (18%) опрошенных, чаще это женщины, приобретают, как правило, низкокалорийный майонез.
При выборе майонеза российские потребители, прежде всего, обращают внимание на его свойства (цвет, вкус, жирность), цену, и упаковку (удобство использования и экономичность). И гораздо в меньшей степени ориентируются на рекомендации друзей/знакомых/ родственников.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

