McDonald’s меняет упаковку
Изменения коснутся 118 стран, в которых представлен бренд. В фокусе новой концепции – качество продуктов, которые использует McDonald’s для приготовления своих блюд. Именно их изображения вместе с фактами о свежести, происхождении отдельных ингредиентов и т. д. будут представлены на новой упаковке, сообщает
Вначале она появится в Великобритании (в ноябре 2008 года), затем – в Ирландии и США, а к 2010 году вся продукция McDonald’s будет иметь такой вид. Благодаря такой масшабности, запуск новой упаковки уже назвали самым значительным за всю историю бренда.
«Наша новая упаковка – это коммуникация, которая позволяет рассказать потребителям о качестве McDonald’s. Чем больше потребители будут знать о наших продуктах, тем больше они будут их любить», - отметила Мэри Диллон (Mary Dillon), исполнительный директор по маркетингу, McDonald's.
Авторы концепции – агентство Boxer, Великобритания.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

