Pepsi меняет логотип
Это только первый шаг глобальной программы PepsiCo по ребрендингу, затраты на который оценивают в 1,2 миллиарда долларов, сообщает
Вначале он коснется Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max и будет основан на теме «улыбки», которую разработали в нью-йоркской компании Arnell Group, а затем изменения ждут напиток Mountain Dew, который переименуют в Mtn Dew, и соки Tropicana. Известно, что логотип Pepsi обозначает «полную улыбку».
По словам Индры Нуйи (Indra Nooyi), исполнительного директора PepsiCo, «ребрендинг, в значительной степени, связан с экономическим спадом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков в США».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

