About packaging - For packaging

Pepsi меняет логотип

24.10.2008

Comments: 1

Это только первый шаг глобальной программы PepsiCo по ребрендингу, затраты на который оценивают в 1,2 миллиарда долларов, сообщает Brandnews.

Вначале он коснется Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max и будет основан на теме «улыбки», которую разработали в нью-йоркской компании Arnell Group, а затем изменения ждут напиток Mountain Dew, который переименуют в Mtn Dew, и соки Tropicana. Известно, что логотип Pepsi обозначает «полную улыбку».

По словам Индры Нуйи (Indra Nooyi), исполнительного директора PepsiCo, «ребрендинг, в значительной степени, связан с экономическим спадом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков в США».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.10.2008 16:00Реалист

Не сильно то изменился логотип... Улыбка за 1, 2 млрд. долларов. Ну это очень круто, я вам скажу!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru