"Мифические" этикетки для таежного вина
Дизайн упаковки таежного вина «Парма» - курсовая работа дизайнера Раи Ивановской (Москва). Удивительные этикетки «до краев» заполненные иллюстрациями рассказывают об истории и мифах северных народов.
У каждого вина – своей персонаж: Кудым-Ош, Йома и Омоль, крупным планом изображенный на этикетке. Кроме него, вся поверхность заполнена миниатюрными охотниками, птицами, зверями и тд. Даже штрих-код не остался в стороне, из него произрастает некая северная флора.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Очень стильно, узнаваемо, - с другим вином не спутаешь. Вот только со шрифтами не стоило так изголяться. Названия читаются, к сожалению, с трудом.
Такое ощущение, что дизайнер всю жизнь в Пермской области прожила, а не в Москве.:) Респект!
Интересно на какой основе может быть сделано это вино? Лесная ягода? Обычно в тех краях производят всевозможные бальзамы. А дизайн нравиться!
С точки зрения искусства- с некоторыми недочётами (ШК, например, более грамотно ориентировать вдоль, а не поперёк, шрифт...), но в целом, хорошо. С точки зрения возможных продаж- успех весьма сомнителен. Такие этикетки подходят для настоек, бальзамов и тп, но никак не для бутылки вина. Народ не оценит... если только пермяки:)
Не согласен с едким, что "С точки зрения возможных продаж- успех весьма сомнителен". Во-первых такой напиток в первую очередь и ориентирован местный рынок. Но если он появиться и в Москве, бутылку обязательно заметят, значит в рекламу вкладываться надо будет по минимуму. А дальше все будет зависить от качества продукта. Прдукт конечно нишевой, но думаю у него есть своя ниша.
Скорее всего, вино из плодово-ягодного сырья, таежной ягоды. Именно вино, а не наливка или настойка по своей технологии. Как бывают плодовые вина из яблок или сливы.
2Реалист+Винодельша: надеюсь, все отчётливо понимают, что нишевые продукты стоят дороже, чем массовый товар. А платёжеспособность в регионах и до кризиса была не супер! Заметить то его на полке заметят, но вряд ли приобретут: уж слишком хорошо памятно многим качество отечественных "плодово-ягодных вин" типа "Золотая осень", "Осенний сад" и проч.:) Для многих это будет всего лишь повод для курьёзных шуток (от чего уходили, к тому и вернулись, типа), а цена, тем более, отпугнёт! Так что в данном случае, дизайн- чистое искусство без коммерческого успеха:( Хотя вы можете поэкспериментировать своими кровными:)
Discussion is ended

