Маленькая упаковка сделает магазинную цену более приемлемой
Пристально наблюдая за поведением потребителей, уже с осени 2007 года производители продуктов питания в Эстонии заметили, что спрос на более дешевые продукты увеличивается, а дорогие ветчины и сыры остаются лежать на прилавках. Одним из решений производители считают выпуск продукции в маленьких упаковках, пишет
В нынешней экономической ситуации руководители предприятий пищевой промышленности разделились на два лагеря. Одни признают, что следует нацелиться на более ходовые и дешевые товары, а вторые считают, что на еде люди будут экономить в последнюю очередь и потому снижать цену не надо.Однако один факт признают все — рано или поздно экономический кризис начнет влиять на выбор потребителя.
Еще в сентябре председатель правления Ракверского мясокомбината Анне Мере признала, что в трудные времена потребление мяса сокращается. Ежедневные расходы людей возрастают, покупатели начинают более рационально относиться к своим покупкам, некоторые решают в пользу более дешевых товаров, и продажи во время скидочных кампаний заметно увеличиваются.
Эвер Липп, член правления АО Ösel Fish, одним из возможных решений считает производство в маленькой упаковке, чтобы магазинная цена казалась потребителю более приемлемой, однако это не сделает товар дешевле.
Менеджер по продажам АО Maag Piimatööstus Рута Калласпоолик советует покупателям обращать внимание не только на упаковку, но и на цену за литр или килограмм или выбирать размер упаковки соответственно своей потребности в потреблении.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
..."магазинная цена КАЗАЛАСЬ потребителю более приемлемой, однако это НЕ сделает товар дешевле." предельно честно :)
Discussion is ended

