Бутылка пива "Бровар" уменьшает литраж
В сентябре ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) начал выпуск пива «Бровар» в новом объеме – 1л. 9 октября начался розлив «Бровар светлое» и «Бровар классическое» в полуторалитровой пластиковой бутылке.
Впервые бренд «Бровар» поступил в продажу около года назад. В своем ценовом сегменте эконом «Бровар» чувствует себя уверенно, его доля по итогам августа составляет 9,1%. «Качество продукта и необычный для белорусского рынка формат ПЕТ-упаковки 2,5 литра позволили «Бровару» очень быстро занять достойное место среди конкурентов, о чем свидетельствует постоянно увеличивающийся спрос. "Я уверена, что теперь, когда это пиво можно будет приобрести не только в «большом формате», но и в литре и полтора, это позволит еще более укрепить позиции в своем сегменте", -- отмечает менеджер по новым продуктам Татьяна Писарчук.
По сведениям компании, на сегодняшний день сегмент ПЕТ остается самым востребованным и составляет на белорусском рынке 58,7% от общего объема продаж. Расширение ассортимента позволит увеличить присутствие «Аливарии» в этом сегменте. На данный момент этот показатель составляет 15,8%, из них 5% приходится на бренд «Бровар».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Machines for the manufacture of PET - preforms (44)
- Extrusion blowing machines for making PE, PP, PVC, PET bottles and containers (148)
- Brewing machinery (61)
- Plastic bottles (147)
- Plastic waste (108)
- PET preforms (65)
- Plastic closers (133)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)

