About packaging - For packaging

Nestle упаковала "напиток красоты"

23.09.2008

Comments: 1

Компания Nestlé выпустила на рынок линейку «напитков красоты» Glowelle. Дизайн упаковки разработан Ken Ussenko (дизайнерское агентство KU Productions (США)).

Нутрицевтики, полезные растительные препараты, сейчас очень популярны в Европе и Японии. Glowelle – напиток, который включает в себя витамины, антиоксиданты, травяные и фруктовые экстракты и нутриенты. Производитель сообщает, что напиток питает кожу и защищает ее от старения.

Напиток представлен двумя вкусами: жасмин с малиной и личи с гранатом.

Готовый напиток Glowelle разливается в бутылки объемом 8 унций (примерно 227 гр) или фасуется в виде порошка, который необходимо растворить в воде, в пакеты. Пакетированный «напиток красоты» продается упаковками по 7 штук (для использования в течение недели) и 30 штук (использовать в течение месяца).


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.09.2008 11:27Михаил

Бутылки мне напоминают бейсбольние биты! :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru