Soldis Communications разработали дизайн упаковки для пиццы от "Талосто"
В рамках проекта по созданию зонтичного бренда готовых замороженных продуктов «Провизия» для ЗАО "Талосто" агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки «Марио Пицца», а также осуществлён рестайлинг марок «Фантазия» и «Страдивари».
Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на mass сегмент для бренда «Фантазия», middle – для «Марио Пицца» и premium для «Страдивари», дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание бренда целевыми потребителями.
Как показали исследования клиента, целевая аудитория бренда «Фантазия», при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение «цена-качество». Первое, что замечают потребители, - это «вкусное» изображение продукта и его ингредиентов. Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке.
Целевая аудитория бренда «Марио Пицца» - молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах.. Поэтому в основу дизайн-концепции бренда легла идея траттории «У Марио»: фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и, конечно же, аппетитная, словно только что из печи, пицца.
«Страдивари» – это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели - мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные. У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца «Страдивари» - это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя. Производитель уверяет, что для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Разработчики постарались максимально воплотить идею высокого качества в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения Dolce Vita.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Equipment for fast food restaurants (38)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package printing (159)
- Package design (202)
- Cardboard cases (227)
- Cutting outs for boxes (46)
- Box board (49)
- Packaging machines for separate products (100)
- Form, fill and seal machine: laminated carton packages (54)
- Tuck closing machine (46)
- Pizza boxes (44)
Comments
По-моему, все упаковки пиццы сливаются. Причем, даже если сравнивать разных производителей. Кружочек теста, колбаса, сыр, оливки и какой-то не слишком запоминающийся фон.
Трудно придумать что-то новое в дизайне упаковки для пиццы, но на то и дизайнеры, чтобы придумывать!
Discussion is ended

