About packaging - For packaging

Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки для жевательной резинки Malabar

10.09.2008

Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabarдля компании Dirol Cadbury.

Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты UNIQA C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара: «подонок», «уличный спортсмен», «суперкойот» и т.д. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен». Это хулиганистый, слегка неопрятный подросток, который круто гоняет на велеке, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.

Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв «а», стилизованных под звериную лапу.

Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru