About packaging - For packaging

Soldis Communications разработали новый дизайн упаковки для монгольской водки

08.09.2008

Comments: 2

Soldis Communications осуществил рестайлинг визуального образа бренда монгольской водки «Ероол» для компании «APU».

«Ероол» является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда.

Визитной карточкой водки «Ероол» является айкон «МоринХур» - гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение сохранить его и на новой этикетке. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графичном стиле.

Новый дизайн в агентстве сравнили с кусочком синего ледяного озера в заснеженной степи. По мнению разработчиков, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.09.2008 10:27Алена

Что-то Soldis активно взялся за монгольскую водку. Сначала "Болор", теперь "Ероол" ))

08.09.2008 18:08Pitt

Солдис на юг ушёл.вот например ещё работа. Вроде Солдис. для Черкессов http://www.alcoonline.ru/content/info/news/$full/385

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru