Soldis Communications разработали новый дизайн упаковки для монгольской водки
Soldis Communications осуществил рестайлинг визуального образа бренда монгольской водки «Ероол» для компании «APU».
«Ероол» является ведущим брендом «APU» массового водочного сегмента. Целью проекта было создать более современный и конкурентоспособный визуальный образ, привлекательный для потребителей. При этом важно было сохранить узнаваемость бренда.
Визитной карточкой водки «Ероол» является айкон «МоринХур» - гриф народного монгольского музыкального инструмента, поэтому было принято решение сохранить его и на новой этикетке. Дизайн-концепцию агентство решило в традиционных синих тонах, в современном, графичном стиле.
Новый дизайн в агентстве сравнили с кусочком синего ледяного озера в заснеженной степи. По мнению разработчиков, новая дизайн-концепция стала более актуальной на рынке Монголии, она четче отражает ценовое позиционирование бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Distillery machinery (35)
- Vodka processing machines (41)
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Label design and printing (190)
- Glass containers for food (78)
- Labels (783)
- Labelling machines (526)
Comments
Что-то Soldis активно взялся за монгольскую водку. Сначала "Болор", теперь "Ероол" ))
Discussion is ended

