About packaging - For packaging

Хлопья для каш Nordic в обновленной упаковке от Soldis Communications

05.09.2008

Comments: 1

Агентство Soldis Communications провело рестайлинг линейки хлопьев для каш Nordic компании Raisio Nutrition. Цель проекта заключалась в укреплении позиций продукта на рынке.

В дизайн-концепции упаковки требовалось воплотить основные ценности бренда Nordic — природная польза, свежесть, здоровье и позитивное настроение, экологичность и натуральность продукта.

В результате проведённого рестайлинга был упорядочен и систематизирован дизайн всей линейки, сделан акцент на функциональной информации (времени приготовления продукта, изображении других продуктов линейки и т.д.), разработана единая система кодировки вкусов.

Рецепты для каждого SKU были разработаны поваром Финского посольства в России Jarmo Ojala специально для новой упаковки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.09.2008 10:25Алена

Стало лучше!)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru