About packaging - For packaging

Культовый пивной бренд Grolsch провел четвертый редизайн за 111 лет

02.09.2008

Comments: 2

Редизайн был проведен внутренними силами Grolsch. Это уже четвертый "тюнинг" известной бутылки с 1897 года. Дизайнеры оставили характерную крышку, но изменили облик самой бутылки: добавили рельефные полосы в стиле ретро и придали ей более утонченную изящную форму.

Культовая бутылка из зеленого стекла выставлена в экспозиции Лондонского Музея Брендов, Упаковки и Рекламы (Museum of Brands, Packaging and Advertising).

Лора Бургойн (Laura Burgoyne), старший бренд-менеджер Grolsch в Великобритании, называет новую бутылку "современной классикой", выражающей культурные традиции 111-летнего голландского лагера.

Новая бутылка Grolsch появится в конце августа в секторе off-trade: барах, пабах, ресторанах.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.09.2008 10:09Алена

Супер! Классная бутылка!

02.09.2008 12:39Люба

Красиво, но наверняка очень дорого!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru