Ради природы можно отказаться от упакованного продукта
Так думает все больше американцев, показывают результаты исследования The Intelligence Group.
Еще совсем недавно исследователи рынка говорили о том, что при покупке продукта все больше потребителей начинает обращать внимание на возможность вторичной переработки упаковки и стараются правильно сортировать мусор по составу исходного материала. Теперь люди уже готовы ограничивать свое потребление, лишь бы не брать на себя ответственность за загрязнение окружающей среды отходами упаковки.
Как показывает исследование The Intelligence Group, особенно ответственно к проблемам экологии в США относятся потребители, ориентирующиеся на бренды при выборе товара. Среди них в течение последних 6 месяцев 45% по экологическим соображениям сократили потребление бутилированной воды, 49% – использование пластиковых пакетов. В секторе массовых потребителей показатели менее впечатляющие, но также вызывающие настороженность – 14% и 16% соответственно.
Новое явление, зафиксированное исследованием The Intelligence Group, назвали Precycling. Результаты не только звучат предупреждением для упаковщиков, но указывают на дополнительные рекламные возможности: если применение экологичной упаковки и адекватная информация об этом может служить эффективным сигналом для потребителя.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
"...теперь люди уже готовы ограничивать свое потребление, лишь бы не брать на себя ответственность за загрязнение окружающей среды отходами упаковки" - сначала захламили всю планету, а теперь боимся брать ответветсвенноть!
Discussion is ended

