About packaging - For packaging

PepsiCo экономит на упаковке

15.08.2008

Comments: 1

PepsiCo уменьшила объем банок для своих напитков, продаваемых в Китае с 355 до 330 мл, сообщает ChinaRealNews.

Цель сокращения емкости упаковки ­– снизить потребление алюминия, стоимость которого в последнее время значительно возросла. Ранее сообщалось о соответствующем уменьшении объема алюминиевых банок для китайского рынка компанией Coke.

Напоминаем, что стандартом для американского рынка алюминиевых банок является емкость 355 мл (12 унций), тогда как в Европе используются банки на 330 мл. Рост издержек производства на металлическую упаковку стимулирует производителей напитков выбирать более экономный вариант.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

15.08.2008 11:54олег

а не проще - стекло или пластик? и какми это образом потребеление ал снизиться? при одинаковом кол-ве розлива в ал тару сокращение емкости тары приводит к удельному увеличению веса Ал банки ( если не снижать толщину листа ) на единицу объема жидкости. или я не прав????

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru