About packaging - For packaging

Depot WPF воплощает летнее настроение от Ola! в новой упаковке

11.08.2008

Comments: 5

Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF завершили проект по созданию эксклюзивного дизайна торговой марки Ola!

В рамках проекта разработана упаковка Limited edition для продуктов Ola! Breeze, Ola! Bikini и новинки - Ola! Multiform. Основные характеристики этих прокладок - воздухопроницаемость и тонкость.

Разработчики сделали акцент на эмоциональных преимуществах бренда. «Глянцевый» дизайн упаковки подчеркивает актуальность и fashion-формат продукта. Он выглядит как модный аксессуар, атрибут стиля жизни, привлекающий внимание потребительниц.

Новый концепт-дизайн «Ola!» содержит элемент загадки по аналогии с «тизерной» рекламой (teaser advertising) и предполагает указание торговой марки исключительно на боковых поверхностях упаковки, что привлекает своей необычностью и позволяет выделить прокладки Ola! в ряду конкурентов.

Компания «Hygiene Kinetics» дарит всем женщинам беззаботность и отличное настроение с «летней серией» ежедневных прокладок под маркой Ola!



Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.08.2008 10:15Алена

Теперь "глянец" и до прокладок добрался :-)

11.08.2008 11:01Лена

ужас, такое ощещение, что прокладки сделаны из газетной бумаги или журнала ((

11.08.2008 12:20Люба

Странноватый дизайн...?

12.08.2008 10:01бренд менеджер

смелое решение - респект заказчику и агентству

12.08.2008 10:50NinetyNine

Гигиеническая продукция - это чистота. Такой дизайн работает для очень узкого сегмента любителей, знаю по опыту. Дело в оправданном риске - будет ли это продаваться, и какие ожидания у Заказчика. Думаю, пойдет тяжело - сети вобще ругаться будут...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru