Коктейльно-снековая серия "Трофи" пополнилась двумя новинками…
В рамках зонтичного коктейльно – снэкового брэнда «Трофи» от «Хэппилэнд» начат выпуск двух новых видов сухариков: «швейцарский сыр» и «жюльен». Снэковая серия до сегодняшнего дня состояла из 4 видов сухариков «ТРОФИ» со вкусами мексиканского соуса, барбекью, лобстера и тунца. 2 новых вкуса сухариков «Трофи» на сегодняшний день не имеют аналогов на российском рынке по вкусовой и ароматической композиции.
Швейцарский сыр – это насыщенный вкус копченого рыжеватого сыра (100% натуральная добавка из мелко натертого сыра). Производители считают, что швейцарский сыр как тип продукта обладает высокой степенью узнаваемости как «сыр с большими дырочками»; большинство россиян считает, что этот сыр – один из первых экзотических дорогих сыров, появившихся в продаже в нашей стране. Поэтому и название сухариков «швейцарский сыр» с ярким, желтым, аппетитным фоном на упаковке понятно потребителю, вызывает доверие к качеству и вкусу.
Идея создания сухариков со вкусом жюльена возникла в соответствии с принципом компании «не повторять конкурентов и всегда создавать новые, более богатые, фантазийные вкусы». Сухарики обладают вкусом известного блюда из запеченных со сметаной и сыром грибов.
Производитель утверждает, что сухарики не содержат консервантов и усилителей вкуса, способных вызвать аллергическую реакцию. Сухарики упакованы в 2-х слойную металлизированную пленку.
Unipack.ru
Subscribe to our news in social networks and newsletter:

