Лос-Анжелес в бутылке водки Absolut
Каждый город, по мнению Absolut, обладает неповторимым духом и, соответственно, вкусом. В 80-е одной из самых успешных рекламных кампаний бренда была Absolut Cities («абсолютные города»), а теперь Absolut занялся выпуском настоящих городских продуктов. Вначале это был Новый Орлеан и водка Absolut New Orleans, а теперь внимание бреда привлек Лос-Анжелес, сообщает
В основе вкуса Absolut Los Angeles – черника, экзотические ягоды акайи (acai), барбадосская вишня (acerola cherry) и ноты граната.
«Вкусом Absolut Los Angeles мы хотели подчеркнуть возможности, которые связаны с этим городом в представлении наших потребителей – встречу со звездами и осуществление мечты», – отметил Тим Мерфи (Tim Murphy), вице-президент по маркетингу, Absolut Spirits Company.
В самом Лос-Анжелесе выпуск именного продукта отметят серией представлений с Absolut. Например, дизайнер Лиза Кляйн (Lisa Kline) придумает с Absolut абсолютную витрину магазина, а автор скульптур и мебели из пластика – компания Aaron R. Thomas Design – создаст из шестиметровой рекламной бутылки Absolut серию мебели и скульптур.
За этим продуктом Absolut последуют и другие, так как городов в США еще много, а бренд уже предложил всем желающим подавать заявку.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Distillery machinery (34)
- Vodka processing machines (40)
- Label printers (63)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Labels (785)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
Comments
Discussion is ended

