About packaging - For packaging

Лос-Анжелес в бутылке водки Absolut

25.07.2008

Comments: 1

Каждый город, по мнению Absolut, обладает неповторимым духом и, соответственно, вкусом. В 80-е одной из самых успешных рекламных кампаний бренда была Absolut Cities («абсолютные города»), а теперь Absolut занялся выпуском настоящих городских продуктов. Вначале это был Новый Орлеан и водка Absolut New Orleans, а теперь внимание бреда привлек Лос-Анжелес, сообщает Brandnews.

В основе вкуса Absolut Los Angeles – черника, экзотические ягоды акайи (acai), барбадосская вишня (acerola cherry) и ноты граната.

«Вкусом Absolut Los Angeles мы хотели подчеркнуть возможности, которые связаны с этим городом в представлении наших потребителей – встречу со звездами и осуществление мечты», – отметил Тим Мерфи (Tim Murphy), вице-президент по маркетингу, Absolut Spirits Company.

В самом Лос-Анжелесе выпуск именного продукта отметят серией представлений с Absolut. Например, дизайнер Лиза Кляйн (Lisa Kline) придумает с Absolut абсолютную витрину магазина, а автор скульптур и мебели из пластика – компания Aaron R. Thomas Design – создаст из шестиметровой рекламной бутылки Absolut серию мебели и скульптур.

За этим продуктом Absolut последуют и другие, так как городов в США еще много, а бренд уже предложил всем желающим подавать заявку.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.07.2008 10:11Алена

Может скоро и до Москвы доберутся :-)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru