Брендинговое агентство Cocoon обновило упаковку конфет "Палитра"
Брендинговое агентство Cocoon. brand advice and design по заказу компании Nestle-Ukraine осуществило редизайн торговой марки шоколадных конфет «Палитра», выпускающихся под брендом «Свиточ». Шоколадные конфеты «Палитра», появившиеся в 1980-е годы, остаются традиционно популярными на украинском рынке.
Перед агентством была поставлена задача сделать дизайн упаковки ассортиментной линии «Палитра» более премиальным и «подарочным». Также необходимо было провести дифференцифцию в ассортиментном ряду. Новый дизайн должен был подчеркнуть основные ценности бренда: традиционно высокое качество продуктов, выпускаемых под маркой «Свиточ».
Был разработан дизайн упаковки для наборов шоколадных конфет «Палитра Ассорти» в молочном и черном шоколаде, (упаковка 149, 254, 396 г) «Палитра Ассорти» в подарочной упаковке и «Палитра Изысканные десерты» (упаковка 245, 384 г ). Цвет был выбран главным элементом, отвечающим за дифференциацию в ассортиментном ряду. Красный – молочный шоколад, синий – черный, желтый – шоколадные десерты. Разработанный агентством Cocoon дизайн отвечает основному девизу позиционирования бренда: «Цвета «Палитры» - на каждый день».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Coating (glazing) machines (67)
- Сonfectionery machinery (169)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package printing (159)
- Package design (202)
- Cardboard cases (227)
- Vacuum forming blister display trays (67)
- Packaging machines for separate products (100)
Comments
Discussion is ended

