About packaging - For packaging

"Маркетинг-центр" займется розливом функциональных напитков

18.07.2008

ООО "Маркетинг-центр" (Беларусь, Могилевская обл.) в сентябре текущего года планирует ввести в эксплуатацию новое пастеризационное оборудование, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.

"В сентябре текущего года на двух линиях по производству безалкогольных напитков мощностью 6 тыс. л каждая будет установлено новое пастеризационное оборудование итальянской компании Comac, - рассказали представители предприятия. "Это позволит нам начать производство абсолютно нового для белорусского рынка класса функциональных безалкогольных напитков без консервантов", - добавили они.

В новую линию войдут 9 низкокалорийных негазированных напитков на фруктозе "Mental Fitness", "In Shape", "Inner Balance", "Vital Skin", "Foregn countries" с различными функциональными добавками, маслами и фруктовым соком. "Каждый из напитков будет способствовать решению определенных проблем - повышению мысленной активности, снижению веса, улучшению пищеварения и состояния кожи", - пояснили на предприятии.

Собеседники уточнили, что разработка рецептур этих напитков осуществлена при участии австрийской корпорации Symrise - одного из ведущих мировых поставщиков компонентов для производства безалкогольной продукции.

Предполагается, что розничная цена новых функциональных напитков составит около Br1,5 тыс. рублей, что "сравнимо с ценой на обычные лимонады", - заметили представители предприятия.

Как рассказали специалисты ООО "Маркетинг-центр", сейчас компания ведет внедрение еще одной новой линейки негазированных напитков на основе яблочного сока "Фреш". "Ожидается, что массовый их выпуск начнется также в сентябре текущего года", - добавили они.

В настоящее время ассортимент выпускаемых ООО "Маркетинг-центр" напитков превышает 70 наименований - это сокосодержащие газированные напитки на подсластителе торговой марки (ТМ) "Олимп", минеральная вода "Великоборовская" разной степени минерализации, "Чай холодный" ТМ "ЧАЙНАЯ ДОЛИНА", квасной напиток, ароматизированная газированная питьевая вода, газированные лимонады на ароматизаторах и подсластителях ТМ "Олимп" и "Золотистый". Напитки разливаются в ПЭТ-тару различной емкости - 0,33 л, 0,6 л, 1 л и 2 л. Питьевая вода выпускается в бутылках емкостью 6 л.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru