About packaging - For packaging

Martini Asti меняет тару

18.07.2008

Comments: 1

Бренд Martini Asti провел редизайн своей бутылки. Его целью было обновить марку и придать ей более современный вид. В рамках смены имиджа изменения коснулись всей тары: контуры бутылки стали более обтекаемыми и мягкими; Martini сделал акцент и на фирменном знаке - теперь его сложно не заметить; изменилась и этикетка - теперь она серебреного цвета, что, по мнению разработчиков, придает композиции игривой легкости, присущей характеру напитка.

Особый упор ставится на все прочие стандарты и гарантии качества Martini Asti, для обозначения которых разработчики не пожалели места. Для производства напитка по-прежнему используется виноград сорта Белый Мускат, произрастающий в итальянской области Асти. Технологии выращивания винограда и производства вина все так же контролируются "Консорциумом по защите вин Асти". О высоких характеристиках и стандартах качества напитка по-прежнему свидетельствует аббревиатура DOCG - "государственная гарантия благородного происхождения вина" - на этикетке. А располагающиеся рядом гербы напоминают, что игристое вино Martini Asti с давних времен является фаворитом королевских домов Италии, Испании и Португалии.

Мировая премьера новых форм Martini Asti прошла в июле в России - ведь именно российское представительство Martini выступило с инициативой усовершенствования бутылки этого игристого вина. В США новая бутылка Martini Asti появится только к концу года, а в Европе еще год спустя.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.07.2008 22:31Олег

Даже как-то странно! Россия впереди планеты всей!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru