Heinz менят внешний вид упаковки
Компания Heinz в Англии меняет внешний вид банки с фасолью. С этикетки убрали слова 'baked' (запеченный), и теперь продукт называется просто 'Heinz Beanz'. При этом продукт в банке остался неизменным.
Кроме того, на этикетке появилось изображение фасоли. Продукт с упаковкой в новом дизайне появится на полках магазина в августе.
Обновленный вид банки знаменует начало крупномасштабной кампании Heinz по повышению осведомленности покупателя о полезности фасоли.
На обратной стороне банки нанесена информация о питательных свойствах Heinz Beanz , причем особо выделено сообщение о том, что продукт содержит мало сахара, почти не содержит жира, и богат на содержание волокон.
По словам руководителя отдела маркетинга Heinz Beanz Джона Алдермана, фасоль Heinz Beanz знают и любят очень многие, но далеко не все знают о ее полезных свойствах. За последние 5 лет, в продукте на 30% снижено содержание соли. Сейчас компания и дальше работает над ее снижением.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Fruit & vegetable packaging lines (74)
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Label design and printing (190)
- Metal cans (also tins for preserved food) (69)
- Labels (783)
- Packaging machines for semi-finished products and ready meals (61)
- Can filling and seaming machines (49)
- Labelling machines (526)
- Can seaming machine (43)

