About packaging - For packaging

Ощущая не только содержимое бутылки

15.07.2008

Comments: 1

Испанская дизайн студия Baud разработала дизайн упаковки для вина Lazarus.

Примечательна бутылка дизайном этикетки. Это то, что можно назвать этическим маркетингом. Печать на этикетке выполнена по рельефно-точечной системе Брайля и может быть прочитана слепыми людьми.

За разработку дизайна Lazarus студия Baud была награждена на конкурсе Premio Laus 2008.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

15.07.2008 11:01Алена

Молодцы испанцы! Наконец-то вспомнили о слепых людях.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru