About packaging - For packaging

Mildberry упаковали жевательную резинку для "безбашенных челов"

08.07.2008

Comments: 1

Брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS разработали дизайн упаковки новой жевательной резинки Stimorol Ice с жидким центром. Stimorol Ice с жидким центром — это жевательная резинка для «безбашенных челов»! Именно так была сформулирована задача по разработке дизайна упаковки.

Stimorol Ice позиционируется как бренд для молодых и оригинальных парней и девчонок, нестандартно мыслящих и с вызовом относящихся к окружающему их миру. В дизайне Stimorol Ice с жидким центром нужно было не просто отразить преимущества нового продукта, но и «зацепить» основного потребителя классным, молодежным, провокационным дизайном.

На первом этапе проекта разработчики попытались проанализировать и понять современные тенденции в молодежной культуре, ее особенности, характерные символы, стилеобразующие элементы и атрибутику, т.е. попытались увидеть мир глазами целевой аудитории бренда и найти «продвинутый», современный образ, который был бы понятен и уместен в этой среде.

Тестировались новые, неожиданные варианты концепций и визуальные решения.

В итоге был разработан современный символ, напоминающий татуировку или воинственный орнамент, который стал основой дизайна бренда и всех маркетинговых коммуникаций по продвижению Stimorol Ice с жидким центром. Этот символ как бы «вморожен» в синий фон упаковки и создает иллюзию случайного узора, образовавшегося на треснувшем льду.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.07.2008 12:01леч

А террористы это "полные отморозки" или славные челы?????? Всё смешалось в нашем дурдоме......

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru