About packaging - For packaging

Новые горькие настойки "Зеленая линия" от "ОСТ-Алко"

30.06.2008

Заканчиваются рецептурные разработки новой Торговой марки Черноголовского завода ОСТ-Алко, входящего в Группу предприятий ОСТ. «Зеленая линия» - так назвали маркетологи новую серию из восьми продуктов. Горькие настойки на клюкве, лимоне, с хреном и перцем; водки на грецком и кедровых орехах. Объем продаж горьких настоек в России каждый год уверенно увеличивается, поэтому менеджмент компании принял решение более активно осваивать этот сегмент алкогольного рынка.

«Зеленая линия» позиционируется как традиционный, качественный продукт с явно выраженной экологичностью и природным натуральным происхождением.

Планируемый объем продаж – 3 миллиона дал в год. На продвижение новой Торговой марки запланировано выделить около трех миллионов долларов. Ориентировочная стоимость в рознице: 130-140 руб.за 0,5 л. На полках магазинов «Зеленая линия» появится в октябре 2008 года.

Параллельно на ОСТ-Алко разрабатывается принципиально новый для российского рынка продукт: сладкие настойки класса Premium. Сырье для них - клюква и брусника - уже этим летом будет собраны в экологически чистых районах Карелии на границе с Финляндией. Родниковая вода по технологии проходит ледяную фильтрацию, чтобы сохранить все свои целебные свойства. Предполагаемая цена в рознице около 200 руб. за 0,5 л.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru