Новые горькие настойки "Зеленая линия" от "ОСТ-Алко"
Заканчиваются рецептурные разработки новой Торговой марки Черноголовского завода ОСТ-Алко, входящего в Группу предприятий ОСТ. «Зеленая линия» - так назвали маркетологи новую серию из восьми продуктов. Горькие настойки на клюкве, лимоне, с хреном и перцем; водки на грецком и кедровых орехах. Объем продаж горьких настоек в России каждый год уверенно увеличивается, поэтому менеджмент компании принял решение более активно осваивать этот сегмент алкогольного рынка.
«Зеленая линия» позиционируется как традиционный, качественный продукт с явно выраженной экологичностью и природным натуральным происхождением.
Планируемый объем продаж – 3 миллиона дал в год. На продвижение новой Торговой марки запланировано выделить около трех миллионов долларов. Ориентировочная стоимость в рознице: 130-140 руб.за 0,5 л. На полках магазинов «Зеленая линия» появится в октябре 2008 года.
Параллельно на ОСТ-Алко разрабатывается принципиально новый для российского рынка продукт: сладкие настойки класса Premium. Сырье для них - клюква и брусника - уже этим летом будет собраны в экологически чистых районах Карелии на границе с Финляндией. Родниковая вода по технологии проходит ледяную фильтрацию, чтобы сохранить все свои целебные свойства. Предполагаемая цена в рознице около 200 руб. за 0,5 л.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

