Пиво "Пит" меняет упаковку
Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства национальной марки «ПИТ светлое» и «ПИТ крепкое» в новой упаковке с новым видом этикетки.
Теперь бутылка обладает новым дизайном и снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем, а благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать. Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид.
Более крупное написание наименования бренда и новое оформление выгодно выделяют его на полке, считают в компании Heineken Russia.
За счет обновления дизайна национальной марки «ПИТ» группа компаний Heineken в России планирует увеличить долю рынка марки в среднеценовом сегменте, и повысить её популярность. Цена марки осталась на прежнем уровне.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «По результатам исследований мнения потребителей, а также учитывая современные тенденции рынка, было принято решение о необходимости обновления марки, целью которого является улучшение общего восприятия бренда и укрепление лояльности в условиях конкурентной обстановки. Марка приобрела современный вид и новые черты. Уверен, этот шаг позволит марке укрепить свои позиции в среднеценовом сегменте».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Adme.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Label making machines (35)
- Label design and printing (190)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Аluminium cans (19)
- Crown caps (13)
- Labels (783)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Can filling and seaming machines (49)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
- Crown capping machine (35)

