About packaging - For packaging

Пиво "Толстяк" сменило упаковку

25.06.2008

Comments: 1

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о полном обновлении марки «Толстяк». С конца июня 2008 года любители пива могут приобрести «Толстяк» в новой современной упаковке во всех торговых точках страны.

Изменение дизайна, который не менялся более трех лет, смело и радикально обновило образ персонажа на этикетке – он помолодел, стал более современным. Пиво «Толстяк» с новым дизайном начало поступать в розничную сеть России в июне текущего года.

Идея о смене имиджа персонажа пива «Толстяк» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа.

«Когда работаешь с известной маркой, главное - не потерять связь с потребителем. Мы сохранили добродушие в образе персонажа, проработали шрифтовые группы, сохранили цветовое кодирование марки. Главное, делать для людей душевно и выразительно. Поставьте на полку и сравните с соседями. Здесь есть «душа компании»!» - считает руководитель творческой группы Soldis Communications Алексей Астахов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.06.2008 09:50Олег

Что-то не особенного заметно, что лысый мужик с пивом помолодел и стал современным :-)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru