"Бородино" разлили "Мини-полторашку" в ПЭТ
В мае 2008 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» выпустил в продажу популярный слабоалкогольный коктейль под брендом «Полторашка» в мини формате. «Мини-полторашка» разливается в ПЭТ-бутылку объёмом 0,5л на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» (г. Можайск). С целью придать новый импульс бренду завершен редизайн этикетки серии САК «Полторашка», которая теперь содержит изображение сочных фруктов.
Коктейли «Полторашка» (объем 1,5 л.) и «Мини-полторашка» (объем 0,5 л.) крепостью 8,9% представлены восемью традиционными вкусами: виноград, лимон, барбарис, грейпфрут, апельсин, фейхоа, манго, ананас и вишня.
Бренд «Полторашка» позиционируется в эконом-сегменте. Доля «Полторашки» на российском рынке САК составила 4% в натуральном выражении при ёмкости рынка в 41 млн. дал (данные агентства «Бизнес-Аналитика»).
Следуя пожеланиям потребителей, маркетологи Группы решили расширить ассортиментную линейку коктейля «Полторашка». Средняя розничная цена САК «Мини-полторашка» составит 18 рублей за бутылку, САК «Полторашка» - 50 рублей за бутылку».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Extrusion blowing machines for making PE, PP, PVC, PET bottles and containers (148)
- Vodka processing machines (40)
- Label design and printing (191)
- Plastic bottles (148)
- PET preforms (65)
- Labels (785)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
- Volume dosing filling machines (140)
Comments
Discussion is ended

