"Бочкарев" - переупаковка в новую бутылку
Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев».
Ключевой идеей кампании является то, что «Бочкарев» — не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма бутылки подчеркивает «выросший» статус бренда.
Как рассказали в агентстве, новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на продукцию других производителей в своем сегменте премиального российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер бренда и повышает его имидж.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: AdMe.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Label making machines (35)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Crown caps (13)
- Labels (783)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
- Crown capping machine (35)
Comments
Discussion is ended

