About packaging - For packaging

"Бочкарев" - переупаковка в новую бутылку

11.06.2008

Comments: 2

Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев».

Ключевой идеей кампании является то, что «Бочкарев» — не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма бутылки подчеркивает «выросший» статус бренда.

Как рассказали в агентстве, новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на продукцию других производителей в своем сегменте премиального российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер бренда и повышает его имидж.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: AdMe.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.06.2008 10:26Олег

О! Теперь "Бочкарев" прямо как пиво Kronenbourg 1664

11.06.2008 14:39Люба

А мне такая форма бутылки совсем не нравиться...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru