Сок, который разлили в лампочку
Редкий случай, когда дизайн упаковки точно соответствует позиционированию продукта. Чаще приходится прилагать дополнительные усилия, вроде графических и текстовых элементов.
Маленькая компания, которая производит сок Gloji, создала такую упаковку, которая сама сообщает о продукте и его преимуществах. Плюс название продукта, и никакие дополнительные атрибуты уже не нужны.
Название продукта Gloji (Глоджи) получилось от goji (годжи) - ягоды с очень высоким содержанием антиоксидантов, растущие в Гималаях. Антиоксиданты благотворно влияют на состояние кожи. Отсюда "glowing" skin (светящаяся кожа). Соединили goji с glowing и получилось Gloji.
Упаковка выглядит как раскаленная лампочка, которая стоит на «голове». Вместо цоколя – откручивающаяся крышка. С первого взгляда, кажется, что упаковка сделана из стекла. Возможно, это оттого, что покупатель ассоциирует ее с лампочкой.
На самом деле, бутылка сделана из ПЭТ, а вся информация, включая название и состав продукта нанесена шелкографией.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Machines for the manufacture of PET - preforms (44)
- Extrusion blowing machines for making PE, PP, PVC, PET bottles and containers (148)
- Juice processing equipment (67)
- Screen printing machines (58)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Silk screen printing (42)
- Package design (201)
- Plastic bottles (147)
- Plastic waste (108)
- PET preforms (65)
Comments
Discussion is ended

