About packaging - For packaging

Сок, который разлили в лампочку

11.06.2008

Comments: 2

Редкий случай, когда дизайн упаковки точно соответствует позиционированию продукта. Чаще приходится прилагать дополнительные усилия, вроде графических и текстовых элементов.

Маленькая компания, которая производит сок Gloji, создала такую упаковку, которая сама сообщает о продукте и его преимуществах. Плюс название продукта, и никакие дополнительные атрибуты уже не нужны.

Название продукта Gloji (Глоджи) получилось от goji (годжи) - ягоды с очень высоким содержанием антиоксидантов, растущие в Гималаях. Антиоксиданты благотворно влияют на состояние кожи. Отсюда "glowing" skin (светящаяся кожа). Соединили goji с glowing и получилось Gloji.

Упаковка выглядит как раскаленная лампочка, которая стоит на «голове». Вместо цоколя – откручивающаяся крышка. С первого взгляда, кажется, что упаковка сделана из стекла. Возможно, это оттого, что покупатель ассоциирует ее с лампочкой.

На самом деле, бутылка сделана из ПЭТ, а вся информация, включая название и состав продукта нанесена шелкографией.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.06.2008 10:28Алена

Оригинальная упаковка!

11.06.2008 10:40Станислав Северин

Интересный дизайн. Похожее я видел на Украине, но там в бутылке в форме лампочки находилась водка.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru