About packaging - For packaging

Recolte приступила к розливу водки "Красная площадь"

09.06.2008

Comments: 2

Компания Recolte приступила к производству собственной водки субпремиального сегмента под торговой маркой «Красная площадь». Производитель инвестирует $10млн на развитие дистрибьюторского звена торговой марки «Красная площадь».

Водка «Красная площадь» имеет крепость 40%, изготавливается и разливается на полностью автоматизированном производстве, все технологические процессы находятся под постоянным контролем автоматики, что исключает влияние "человеческого фактора" на конечные характеристики продукции.

Пресс-служба компании сообщает, что пробная партия водки «Красная площадь» в 2600 далл была продана за 2 дня, по базовой цене 139 рублей за бутылку 0.5 л. Следующая партия уже в производстве и в июне поступит в продажу в расширенном ассортименте 0.5, 0.75, 1литр.

"С громким названием «Красная площадь» водка станет лидером в своем сегменте" - считают представители компании Recolte, – "Производство собственных алкогольных напитков - еще один шаг к развитию компании".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.06.2008 11:05Алена

"...субпремиального сегмента" - что это значит? Не то, не се? :-)

09.06.2008 11:39Прохожий

Для премиального сегмента - дешево. А с таким названием позиционироваться лучше в премиальном сегменте.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru