"Балтика" разлила новый слабоалкогольный "Синебрюхофф"
В мае на заводе «Вена» в Санкт-Петербурге начался выпуск нового слабоалкогольного напитка «Cинебрюхофф со вкусом Лайма».
Целевой аудиторией новинки от «Синебрюхофф» являются молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет со средним доходом. Они ценят юмор и живое эмоциональное общение, любят активно проводить время в компании близких друзей.
Новый «Синебрюхофф со вкусом Лайма» развивает линейку цитрусовых вкусов слабоалкогольных коктейлей на джиновой основе «Синебрюхофф». Новинка производится в алюминиевой банке объемом 0,5л. В магазинах северо-западного региона «Синебрюхофф со вкусом Лайма» можно найти уже сейчас, а построение национальной дистрибуции планируется к началу июля.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka processing machines (40)
- Package printing (159)
- Package design (202)
- Аluminium cans (19)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Can filling and seaming machines (49)
Comments
"Cинебрюхофф" - как то не ласкает слух. Понятно, что сегодня найти никем не занятое название для торговой марки, очень даже не просто. Но "Cинебрюхофф"? :((
Discussion is ended

