"САН ИнБев" обновляет ПЭТ-упаковку для всех брендов
ОАО «САН ИнБев» объявляет о национальном перезапуске ПЭТ-упаковки для всех брендов Компании. Продукция в обновленном формате и с новым дизайном уже начала поступать на полки по всей стране.
В течение апреля-мая 2008 года все заводы «САН ИнБев» в России были переоборудованы для производства всех брендов в пластиковых упаковках ПЭТ новой формы и с новым дизайном, что позволило полностью обновить облик всего ассортимента продуктов компании. Проект охватывает все форматы и сорта пластиковой упаковки ПЭТ для брендов «БагБир», «Толстяк», «Клинское», «Сибирская Корона», а также обновление линейки региональных брендов и бренда «Жигулевское».
Пресс-служба компании сообщает, что бренды «БагБир» и «Толстяк» ПЭТ форматом 1.5, 2 и 2.5 литра теперь производятся в новых бутылках современной формы, которые удобно держать в руке. Дизайн новых бутылок «БагБир» и «Толстяк» выполнены в уникальном ключе для каждого из брендов. Новый имидж брендов «БагБир» и «Толстяк» будет широко анонсирован потребителям и активно поддержан национальными рекламными промо-кампаниями, которые будут проходить в течение всего сезона 2008 год.
Объявляя о реализации проекта по национальному перезапуску ПЭТ упаковки брендов менеджер по инновациям компании «САН ИнБев» Татьяна Максимова отметила: «На российском рынке пива, существенную долю которого занимает ПЭТ упаковка, инновации крайне важны. Мы уверены, что новые форматы упаковки понравятся потребителям, укрепят имидж и конкурентоспособность наших марок и будут являться фактором успешных продаж!»
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

