Новый дизайн упаковки для косметической серии NaturAge от Depot WPF
Специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF был разработан дизайн упаковки и логотип для серии косметических средств под маркой NaturAge. Заказчиком выступила Аптечная сеть «36,6».
NaturAge – одна из собственных торговых марок сети «36,6». Линия средств NaturAge - это косметика для ухода за зрелой кожей лица. В состав средств линии входят более 20 природных ингредиентов, в том числе ценные экстракты малахита и гематита. В сочетании с другими активными природными веществами: экстрактом лакричника, морских водорослей, граната, фосфолипидами сои, протеинами сладкого миндаля – линия представляет полную антивозрастную систему ухода за кожей.
Под маркой NaturAge выпускаются средства по очищению кожи, маски, сыворотки, кремы, в том числе, содержащие солнцезащитный фактор. На сегодняшний день ассортимент марки насчитывает более 10 позиций.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery manufacturing machinery (1393)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Production and packaging of products under private label (52)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Plastic tubes (35)
- Plastic flacons (102)
- Tube filling and sealing machines (44)
- Ampoule, vial filling and closing machines (52)
Comments
Похоже 36,6 серьезно взялись за косметику. И почти вся косметика очень стильно сделана в плане упаковки. Они пришли на этот рынок всерьез и надолго и похоже в ближайшее время составят серьезную конкуренцию традиционным производителям. Наглядный пример - что можно сделать, имея свою сеть продаж и при этом не обременяя себя собственным производством.
Discussion is ended

