About packaging - For packaging

Дизайн упаковки в стиле русских гравюр от Madison TMB

04.06.2008

Comments: 4

По заказу компании Поком брендинговое агентство Madison TMB разработало визуальную айдентику для марки замороженных полуфабрикатов «Царедворье». Перед агентством стояла задача разработать новую марку в высоком ценовом сегменте.

Дизайн упаковки выполнен в стиле европейских и русских гравюр начала XIX века. Основная доминанта дизайна — продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. По данным маркетинговых исследований основным рациональным основанием выбора потребителями блинчиков той или иной марки служит количество и качество начинки. Как следствие именно начинка стала основным из акцентов фуд-стайла. Белый фон упаковки позволяет не только акцентировать внимание потребителей на продуктовой зоне, но и выделить упаковку в банете в ряду конкурентов, предпочитающих насыщенные цветовые гаммы.

Агентство осуществило полный цикл работ по созданию визуальной айдентики марки. Был разработан логотип, слоган, brand-story, и дизайн упаковки, а также адаптация дизайн-концепта на ассортиментный ряд из 12 SKU. Слоган марки — «Царские традиции» — подчеркивает основную идею продукта.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.06.2008 10:12Степан

Очень стильно!

04.06.2008 13:14Алена

На 3-х л. винную упаковку похоже :-)

04.06.2008 23:38masterpeace

чистенько и вкусненько :) респект дизайнерам!

09.06.2008 11:15Темка

Такого еще на рынке заморозки не видел, стильно выглядит и дорого. Хорошая работа бесспорно

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru