Дизайн упаковки в стиле русских гравюр от Madison TMB
По заказу компании Поком брендинговое агентство Madison TMB разработало визуальную айдентику для марки замороженных полуфабрикатов «Царедворье». Перед агентством стояла задача разработать новую марку в высоком ценовом сегменте.
Дизайн упаковки выполнен в стиле европейских и русских гравюр начала XIX века. Основная доминанта дизайна — продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. По данным маркетинговых исследований основным рациональным основанием выбора потребителями блинчиков той или иной марки служит количество и качество начинки. Как следствие именно начинка стала основным из акцентов фуд-стайла. Белый фон упаковки позволяет не только акцентировать внимание потребителей на продуктовой зоне, но и выделить упаковку в банете в ряду конкурентов, предпочитающих насыщенные цветовые гаммы.
Агентство осуществило полный цикл работ по созданию визуальной айдентики марки. Был разработан логотип, слоган, brand-story, и дизайн упаковки, а также адаптация дизайн-концепта на ассортиментный ряд из 12 SKU. Слоган марки — «Царские традиции» — подчеркивает основную идею продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Fruit & vegetable freezing machines (41)
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Cardboard cases (227)
- Box board (49)
- Packaging machines for semi-finished products and ready meals (61)
- Packaging machines for separate products (100)
- Forming, filling and sealing machines: rigid packages (cut-outs blanks) (74)
Comments
Discussion is ended

