About packaging - For packaging

Пиво "Самара" в обновленной упаковке

21.05.2008

В мае один из ведущих региональных брендов Пивоваренной компании «Балтика» - пиво «Самара» - представлен в новом дизайне. Основные изменения коснулись этикетки — она стала более яркой и современной.

Разработка нового образа пива «Самара» была начата в конце 2007 года. Специалистами компании было рассмотрено около 30 концепций новой этикетки, шесть наиболее перспективных вариантов были отобраны для тестирования на фокус-группах. В тестировании приняли участие потребители пива «Самара», проживающие в Самаре, Тольятти и Ульяновске. Подавляющее большинство участников фокус-групп предпочли концепцию, разработанную компанией IPPON design (Москва). По их мнению, новая этикетка, с одной стороны, сохраняет преемственность, а значит и узнаваемость продукта на полке, с другой стороны, стала более современной и привлекательной.

Наталья Смирнова, бренд-менеджер пива «Самара»: «Новая этикетка полностью соответствует лидирующей позиции бренда на самарском рынке: яркая, контрастная, объемная с новым бренд-образом - «солнце». Потребители, предпочитающие пиво «Самара», чувствительны к цене, поэтому ценовое позиционирование бренда останется без изменений: рост цены на пиво «Самара» вследствие рестайлинга не планируется».

Для поддержки рестайлинга в мае в Самаре, Тольятти и Ульяновске была запущена рекламная кампания со слоганом «На новой этикетке солнце ярче!». Она развивает общую концепцию позиционирования бренда, как дарящего радость жизни и при этом — «своего», родного для жителей региона. В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы: ТВ, реклама на транспорте, Instore.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru