Аким Мельник обновил упаковку для пива "Лебенбир"
С 15 апреля этого года в продажу поступило пиво «Лебенбир», выделенное в отдельную торговую марку и полностью репозиционированное. Производитель - совместное белорусско-литовское предприятие "Речицапиво". Дизайн упаковки разработан в студии Акима Мельника.
Причины репозиционирования: противоречие существующей концепции продвижения основной линейки «Речицкое» с уникальностью и изысканностью сорта «Лебенбир», необходимость создания совершенно нового и запоминающегося визуального образа.
Концепция ТМ – условности и рамки внутри (элитное светлое пиво, сваренное по классической технологии в полном соответствии с «REINHEITSGEBOT», принятым в 1516 году баварским «Законом о чистоте пива»), снаружи мир без границ (внешнее оформление, рекламные сообщения).
Основные задачи, поставленные перед дизайн-студией: современный, оригинальный стиль, бросающий вызов классическим канонам пивной этикетки; нестандартность графического и цветового решения. Ассоциации - вызов, агрессия, острота, динамика.
Примите участие в новом опросе Unipack.Ru «Пиво в какой упаковке вы чаще всего покупаете?», расположенном в левой колонке страницы.
Нам важно знать ваше мнение!
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brewing machinery (61)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Advertising agencies (45)
- Label design and printing (190)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Crown caps (13)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Crown capping machine (35)
Comments
Симпатичный, яркий дизайн. Правда подходит он больше жидкости для розжига углей, чем для пива :-)
Discussion is ended

