Кунгурский мясокомбинат выпустит колбасу в новой упаковке
Пермский производитель мясопродуктов – Кунгурский мясокомбинат – привлек московскую компанию Depot WPF Brand & Identity для ребрендинга. Depot WPF – обладатель звания «самое креативное брендинговое агентство 2007 года» по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Как сообщил директор по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Кунгурский»» Алексей Будюков, компания в ближайшее время запустит в продажу колбасу в обновленной упаковке, с новым логотипом. Основная цель ребрэндинга – изменение позиционирования на рынке. Владельцы «Кунгурского» ориентируются на так называемый средний класс.
Колбаса будет продаваться в новой упаковке, аналогов которой на российском рынке нет. «Пока ее нельзя повторить, в России просто нет такого оборудования, – добавил г-н Будюков. – Таким способом мы защищаем свой брэнд от подделок, которые случаются на рынке».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Коммерсантъ
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

